Добавить ссылку в рекламную цепочку за 0.1 руб.
Список всех ссылок в рекламной цепочке
Добавить баннер 468х60 за 0.1 руб. в сутки
Продвижение в социальных сетях
Меню сайта




Статистика проекта

Дата открытия: 11.09.2014г.


Дата на сервере: 23.10.2020г.

Время на сервере: 11:54


Сайтов в базе: 258 шт.

Сайтов просмотрено: 359573


Жалобы на сайты: 0 шт.




Цифровые товары



Облако ссылок

Для отображения облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше



Новости SEO на retab.ru

27.09.2019Google ввел новые атрибуты для ссылок и изменил правила для nofollow.


Google удивил поисковых оптимизаторов новостью о том, что вводит серьезные новшества в части обработки и учета nofollow ссылок.

Итак, намедни Google официально объявил о том, что меняет правила обработки ссылок, которые размечены как nofollow.

Также введены два новых значения для разметки ссылок, так называемые sponsored и ugc.


Ранее ссылки с атрибутом nofollow обрабатывались по следующим правилам:


1. Ссылки не подлежат сканированию поисковым краулером;

2. Вес по ссылкам не передается.


Теперь же nofollow ссылки могут передавать вес, а значит учитываться при ранжировании страниц.

Иными словами, вопрос передачи веса по конкретным nofollow ссылкам зависит от решения поискового алгоритма.

К примеру, как сигнал ранжирования, nofollow могут учитываться в случае, если размещены на авторитетных сайтах, на которых есть модерация.

Если nofollow размещены на сайтах с низким авторитетом, то такие ссылки могут не учитываться.


Итак, главный вывод в части nofollow заключается в следующем — теперь nofollow ссылки могут использоваться как ссылочный сигнал при ранжировании страниц в органической выдаче поисковой системы.

Этим новшества не ограничились. В перспективе краулер поисковой системы будет переходить по nofollow ссылками и индексировать страницы.


Теперь статический и анкорный вес может перетекать по ссылке даже в том случае, есть ссылка размечена как nofollow.


Следовательно, теперь ссылки c nofollow могут быть учтены при ранжировании страниц в результатах поисковой выдачи;

В перспективе ссылки с nofollow могут подлежать сканированию поисковым роботом и индексации.


Ссылочный атрибут SPONSORED.


Атрибут предназначен для разметки ссылок, которые связаны с материалами рекламного характера или платными публикациями.


1. Проплаченные исходящие ссылки. Например, если на странице размещен контент рекламного характера и ссылка ведет на сайт спонсора статьи;

2. Ссылки, которые размещаются в платных гостевых постах;

3. Любые иные рекламные ссылки.


Ссылочный атрибут UGC.


Атрибут предназначен для разметки ссылок, которые ведут на контент, созданный пользователями. Данный атрибут следует использовать в тех случаях, когда автор не является авторитетным источником информации.


Например, разметку ugc следует использовать для таких блоков:


1.Комментарии под статьями;

2.Посты на форумах.


Еще такую разметку следует использовать для гостевых постов, если речь про такие UGC сайты.

Итак, атрибут ugc следует использовать для разметки ссылок, находящихся в том контенте, который сгенерирован пользователями сайта.


Что следует сделать сейчас?


1. Все исходящие ссылки рекламного следует разметить как nofollow и/или sponsored для того, чтобы избежать риска попадания под санкции поисковой системы Google;

2. Для тех ссылок, которые размещают пользователи следует прописать атрибут ugc. Речь про комментарии к статьям, форумы, сайты с UGC статьям и так далее;

3. В систему управления сайтом следует внедрить автоматическую разметку ссылок с учетом новых атрибутов.

Все новости





Выгода с каждой покупки!

Выгода с каждой покупки!
Выгода с каждой покупки!
  • Дата: 01 октября 2020