Дата открытия: 11.09.2014г.
Дата на сервере: 17.05.2022г.
Время на сервере: 04:37
Сайтов в базе: 256 шт.
Сайтов просмотрено: 643126
Жалобы на сайты: 0 шт.
Google удивил поисковых оптимизаторов новостью о том, что вводит серьезные новшества в части обработки и учета nofollow ссылок.
Итак, намедни Google официально объявил о том, что меняет правила обработки ссылок, которые размечены как nofollow.
Также введены два новых значения для разметки ссылок, так называемые sponsored и ugc.
Ранее ссылки с атрибутом nofollow обрабатывались по следующим правилам:
1. Ссылки не подлежат сканированию поисковым краулером;
2. Вес по ссылкам не передается.
Теперь же nofollow ссылки могут передавать вес, а значит учитываться при ранжировании страниц.
Иными словами, вопрос передачи веса по конкретным nofollow ссылкам зависит от решения поискового алгоритма.
К примеру, как сигнал ранжирования, nofollow могут учитываться в случае, если размещены на авторитетных сайтах, на которых есть модерация.
Если nofollow размещены на сайтах с низким авторитетом, то такие ссылки могут не учитываться.
Итак, главный вывод в части nofollow заключается в следующем — теперь nofollow ссылки могут использоваться как ссылочный сигнал при ранжировании страниц в органической выдаче поисковой системы.
Этим новшества не ограничились. В перспективе краулер поисковой системы будет переходить по nofollow ссылками и индексировать страницы.
Теперь статический и анкорный вес может перетекать по ссылке даже в том случае, есть ссылка размечена как nofollow.
Следовательно, теперь ссылки c nofollow могут быть учтены при ранжировании страниц в результатах поисковой выдачи;
В перспективе ссылки с nofollow могут подлежать сканированию поисковым роботом и индексации.
Ссылочный атрибут SPONSORED.
Атрибут предназначен для разметки ссылок, которые связаны с материалами рекламного характера или платными публикациями.
1. Проплаченные исходящие ссылки. Например, если на странице размещен контент рекламного характера и ссылка ведет на сайт спонсора статьи;
2. Ссылки, которые размещаются в платных гостевых постах;
3. Любые иные рекламные ссылки.
Ссылочный атрибут UGC.
Атрибут предназначен для разметки ссылок, которые ведут на контент, созданный пользователями. Данный атрибут следует использовать в тех случаях, когда автор не является авторитетным источником информации.
Например, разметку ugc следует использовать для таких блоков:
1.Комментарии под статьями;
2.Посты на форумах.
Еще такую разметку следует использовать для гостевых постов, если речь про такие UGC сайты.
Итак, атрибут ugc следует использовать для разметки ссылок, находящихся в том контенте, который сгенерирован пользователями сайта.
Что следует сделать сейчас?
1. Все исходящие ссылки рекламного следует разметить как nofollow и/или sponsored для того, чтобы избежать риска попадания под санкции поисковой системы Google;
2. Для тех ссылок, которые размещают пользователи следует прописать атрибут ugc. Речь про комментарии к статьям, форумы, сайты с UGC статьям и так далее;
3. В систему управления сайтом следует внедрить автоматическую разметку ссылок с учетом новых атрибутов.
Все новости