Дата открытия: 11.09.2014г.
Дата на сервере: 08.06.2023г.
Время на сервере: 02:29
Сайтов в базе: 245 шт.
Сайтов просмотрено: 854374
Жалобы на сайты: 0 шт.
Разработчики Яндекс рассказали о новых возможностях Турбо-страниц, которые планируется ввести в течение полугода.
Расширенные настройки дизайна
На Турбо-страницах появятся элементы, созданные владельцами сайта. Яндекс начал тестировать их отображение. Пользователи уже могут добавить интерактивные элементы с использованием JavaScript, в том числе схему расстановки шахматных фигур на поле. В планах компании — расширение списка кастомизированных компонентов. Пользователи могут указать в специальной форме интерактивные элементы, которые они хотят добавить на сайт, и отправить свои пожелания разработчикам.
Дополнительные возможности для интернет-магазинов
На еcommerce-сайтах введут онлайн-оплату и корзину покупок. Используя Турбо-версию магазина, можно будет покупать товары прямо из списка, а затем, перейдя в корзину, выбирать опции доставки. Для посетителей сайта, которые авторизованы в аккаунтах на Яндексе, в форме заказа появится возможность предзаполнения полей.
Расширение аналитики в Яндекс.Метрике
Для Турбо-страниц станет доступен Вебвизор — инструмент для анализа поведения посетителей. С его помощью можно будет отслеживать действия на сайте, выявлять проблемы в навигации, логике, юзабилити. В Метрике добавятся новые отчеты, которые помогут анализировать эффективность Турбо-версии интернет-магазинов.
Новые блоки и виджеты на Турбо-страницах
До конца 2019 года планируется ввести:
Многоуровневое меню.
Настраиваемые динамические формы.
Функцию добавления опросов и викторин с платформы Apester.
Карточки для группировки контента на странице.
Возможность фиксировать шапку сайта.
Функцию прокрутки при просмотре картинок из галереи.
Кнопку «Развернуть» для статей на десктопе.
«Хлебные крошки», облегчающие навигацию.
Кнопку «Нравится» для статей.
На Турбо-страницах появятся виджеты Маркета и Дзена, которые увеличат трафик и расширят аудиторию сайта.
Новые форматы рекламы и возможности оптимизации
Под контентом сайта разработчики разместят интерактивный рекламный баннер Interscroller c параллакс-эффектом. Его содержимое будет появляться из-под контента по мере просмотра страницы пользователем.
Добавятся фиксированные горизонтальные sticky-блоки.
InPage-реклама и блок над шапкой можно будет расставлять вручную.
InStream- и InPage-форматы появятся в ADFOX для Турбо-страниц.
Добавится аукцион дизайнов для Турбо-страниц. С помощью нового инструмента можно будет выбирать наиболее доходный вариант дизайна контекстной рекламы для отдельного сайта.
Изменится алгоритм авторасстановки рекламы на Турбо-страницах — разработчики проведут оптимизацию мест расстановки.
Источник: Блог Яндекса
Все новости