Дата открытия: 11.09.2014г.
Дата на сервере: 23.09.2023г.
Время на сервере: 04:32
Сайтов в базе: 255 шт.
Сайтов просмотрено: 897841
Жалобы на сайты: 0 шт.
Google - конечно защитил свою монополию на рынке, теперь умирающей, поисковой рекламы. Но тот же Facebook, к примеру, стал показывать рекламу с помощью платных записей в лентах своих пользователей и оказался доминирующим игроком в этом нововведении.
Так же, недвусмысленно, компания Apple позволила своим пользователям устанавливать блокировщики онлайн рекламы. Как показывает статистика от AppleInsider – показы от такой рекламы приносят Google до 75% выручки! Тем самым Apple – одним махом решила давнишний спор, кто появился раньше – реклама или товары, а если серьезно – то google уже давно пара задуматься над своим долбанным AdSense. Потому как количество пользователей блокирующих рекламу неуклонно растет, и, кстати, не только google стоит призадуматься над этой проблемой. Проблемой, которую сами себе и создали. Порой реклама, особенно, которая показывается потом, в виде всплывающих окон и прочей хрени зачастую приводит к закрытию сайта пользователем.
Проблема рекламы не ее качество, а ее количество, т.е. реклама сама по себе.
Думаю, стоит обратить внимание на этот факт всем гигантам и не только, ведь даже YouTube уже не приносит прибыли. Введя платную подписку для пользователей которая позволяла отключать рекламу, сервис не добился положительного эффекта, а лишь потерял таких рекламодателей как Johnson & Johnson и GlaxoSmithKline.
В Google видят тенденцию, предсказывают новые тренды, но опаздывают с их реализацией… А постольку, поскольку главный источник реализации идей, реклама, начал иссякать мы можем увидеть падение гиганта.