08.11.2025 13:31:35
Продавец не предоставил услугу.
1) На странице товара было указано, что подписка будет предоставлена на МОЙ ЛИЧНЫЙ АККАУНТ (я присылал логин и пароль). После оплаты продавец предоставил логин и пароль от СВОЕГО АККАУНТА.
2) Я пошел на компромисс и согласился взять аккаунт с условием смены данных на свои (продавец сообщил о такой возможности). Однако при попытке подключиться к аккаунту появился запрос на ввод кода аутентификации, который продавец после двух моих запросов так и не предоставил. Получается, что я даже не могу зайти на его аккаунт.
3) Позже я узнал, что возможности поменять данные аккаунта нет. Можно лишь добавить еще одну почту, как участника подписки. Такое меня не устраивает. Я рассчитывал на единоличное использование, как и было указано на странице при покупке.
Даже при всем этом спустя 3 дня я так и не смог даже зайти на предоставленный аккаунт.